1. О Б Щ И Е П О Л О Ж Е Н И Я Положения
Тарифной политики и установленные Тарифной политикой в свободно
конвертируемой валюте ставки на перевозки и ставки дополнительных сборов
применяются при перевозках грузов по Железным дорогам - участницам
Тарифного Соглашения в международном сообщении, в том числе с участием
различных видов транспорта, независимо от форм перевозочных документов.
Международное сообщение: перевозки грузов
из третьих стран в третьи страны транзитом по Железным дорогам-участницам
Тарифного Соглашения. К третьим странам относятся государства, железные
дороги которых не являются участницами Тарифного Соглашения;
1.2. Железнодорожные администрации – участницы Тарифного
Соглашения имеют право самостоятельно повышать уровень ставок на перевозки
и ставок дополнительных сборов настоящей Тарифной политики касающихся:
1.3. Каждая железнодорожная администрация вправе самостоятельно определять долю платы за использование инфраструктуры железных дорог в общем тарифе. 1.4.
Начисление платежей осуществляется в долларах США.
1.5. Платежи за перевозки грузов по Железным дорогам - участницам Тарифного Соглашения определяются на основании настоящей Тарифной политики отдельно для каждой Железной дороги, участвующей в перевозке, согласно расстоянию перевозки по каждой Железной дороге. 1.6. При
исчислении провозных платежей за перевозки грузов расстояние определяется:
1.7.
Согласование сквозных ставок на перевозки с участием нескольких
Железных дорог осуществляется в соответствии с приложением 6 к настоящей
Тарифной политике.
1.8. Железнодорожные администрации - участницы Тарифного Соглашения, исходя из экономических интересов своих Железных дорог, самостоятельно определяют размер договорных скидок со ставок на перевозки и ставок дополнительных сборов и предусматривают механизм финансовой ответственности за невыполнение принятых обязательств. 1.9. Расчеты за перевозки грузов в международном сообщении через экспедиторские организации осуществляются при наличии договора с соответствующей Железной дорогой. Железная дорога, заключившая такой договор, объявляет другим Железным дорогам-участницам Тарифного Соглашения полное официальное наименование и юридический адрес (место нахождения) экспедиторской организации. Наверх |
2. ИСЧИСЛЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА ТРАНЗИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ИЗ ТРЕТЬИХ СТРАН В ТРЕТЬИ СТРАНЫ 2.1.
Плата за транзитные перевозки из третьих стран в третьи страны, кроме
перевозок в/из Китай, Вьетнам, КНДР, Монголию, исчисляется по
правилам МТТ со следующими особенностями:
2.2.
Плата за транзитные перевозки в/из Китай, Вьетнам, КНДР, Монголию из/в
других третьих стран исчисляется по правилам ЕТТ со следующими
особенностями: 2.3. По
БЧ, УЗ расчет ставок на транзитные перевозки грузов из третьих стран
в третьи страны (кроме перевозок по колее 1435 мм) осуществляется по
правилам пункта 3 к настоящей Тарифной политике.
2.4. Контейнеры категории свыше 40 футов контейнерной отправкой по всем направлениям транзита перевозятся только по согласованию со всеми Железными дорогами – участницами перевозочного процесса. Ставки на перевозки контейнерными отправками универсальных контейнеров категории свыше 40 футов транзитом по всем направлениям определяются по ставкам для контейнера категории 40 футов, рассчитанных в соответствии с правилами настоящего пункта Тарифной политики с коэффициентом 1,45. Наверх |
3.1.1. Повагонные отправки в универсальном подвижном составе (кроме негабаритных и опасных грузов) Плата за вагон
рассчитывается по ставкам МТТ с применением коэффициентов раздела 2
приложения 3 к настоящей Тарифной политике за расчетную массу отправки
(см. приложение 1 к настоящей Тарифной политике).
Таблица 1.
3.1.2. Повагонные отправки в специализированном подвижном составе 3.1.2.1. В рефрижераторном. 3.1.2.1.1. За
перевозки скоропортящихся грузов в АРВ или в рефсекции, состоящей из
дизель-генераторного и 4-х грузовых вагонов, плата за вагон определяется:
3.1.2.2. В вагонах-термосах и вагонах-ледниках. Плата за
перевозки скоропортящихся грузов в вагонах-термосах и вагонах-ледниках
рассчитывается умножением платы, исчисленной для скоропортящихся
грузов, перевозимых в АPВ или в вагоне рефсекции, состоящей из
дизель-генераторного и 4-х грузовых вагонов, на коэффициент 0,6, а
по КЗХ, КРГ, ТДЖ, ТРК, УЗ, УТИ, ЧФМ, ЭВР – на коэффициент 0,5. При
перевозках по ГР плата рассчитывается по правилам для повагонных отправок
в универсальном подвижном составе в соответствии с пунктом 3.1.1.
3.1.2.3. В цистернах и бункерных полувагонах. Плата за перевозки наливных грузов определяется по ставкам МТТ для весовой категории 25 тонн за расчетную массу отправки, но не менее, чем за 25 тонн, с применением коэффициентов:
Здесь и далее,
если не указано иное, номера позиций даны по Гармонизированной
номенклатуре грузов (ГНГ).
3.1.2.4. В специализированном подвижном составе для перевозки автомобилей: крытый для автомобилей (номера вагонов начинаются с 927) и двухъярусная платформа для автомобилей (номера вагонов начинаются с 928). Плата за
перевозку грузов в специализированном подвижном составе,
предназначенном для перевозки автомобилей, рассчитывается по ставкам
МТТ для весовой категории 10 тонн за расчетную массу отправки, но не менее
чем за 10 тонн. 3.1.2.5. В пассажирских вагонах. Плата за перевозки грузов в пассажирских вагонах с грузовыми поездами рассчитывается по ставкам МТТ для весовой категории 25 тонн за расчетную массу груза, но не менее, чем за 66 тонн (без применения коэффициентов, указанных в таблице 1 пункта 3.1.1. настоящей Тарифной политики). При перевозках по ГР плата рассчитывается по правилам для повагонных отправок в универсальном подвижном составе в соответствии с пунктом 3.1.1. 3.1.2.6. На 4-, 6- и 8- осных транспортерах в составе грузовых поездов. Плата за
перевозки габаритных грузов на 4-, 6- и 8- осных транспортерах в
составе грузовых поездов определяется по ставкам МТТ за расчетную
массу отправки, но не менее, чем за 5 тонн на каждую ось транспортера
(т.е. 20 тонн - для 4- осных, 30 тонн- для 6- осных, 40 тонн – для 8-осных
транспортеров). 3.1.2.7. На фитинговых платформах с нумерацией на 945…-949… Плата за
перевозки на фитинговых платформах габаритных грузов, кроме легковых,
грузовых, специальных автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов,
сельскохозяйственных машин и другой техники на колесном ходу, перечень
которых приведен в приложении 4 к настоящей Тарифной политике,
определяется по правилам настоящей Тарифной политики для повагонных
отправок в универсальном подвижном составе с применением коэффициента 1,2,
при перевозке по ГР коэффициент 1,2 не применяется.
3.1.2.8. В прочих видах специализированного подвижного состава. При перевозках грузов в специализированном подвижном составе, не предусмотренном пунктами 3.1.2.1.-3.1.2.7. настоящей Тарифной политики, провозная плата рассчитывается по правилам настоящей Тарифной политики для повагонных отправок в универсальном подвижном составе. 3.1.3. Массовые грузы Для массовых
грузов (помеченных примечанием "а" в графе 3 Гармонизированной
номенклатуры грузов (ГНГ) и грузов позиций ГНГ 310520, 310551, 310590,
310559, 310560) к
Положения данного пункта не распространяются на перевозки по АЗ, ГР, КЗХ, КРГ, ТДЖ, ТРК, УТИ и ЭВР. Наверх 3.2. ПРИВАТНЫЕ (СОБСТВЕННЫЕ) ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ. Приватными
(собственными) грузовыми вагонами, в дальнейшем именуемыми “приватные
вагоны”, считаются грузовые вагоны, принадлежащие физическому или
юридическому лицу (кроме Железной дороги) на правах собственности и
приписанные к одной Железной дороге.
3.2.1. Ставки на перевозки грузов в приватных вагонах рассчитываются умножением ставок, исчисленных в соответствии с пунктом 3.1. или 3.5. настоящей Тарифной политики, на коэффициент 0,85. 3.2.2. Плата за перевозку приватных и арендованных вагонов в порожнем состоянии по полным перевозочным документам (возврат из-под выгрузки, подсылка под погрузку) по Железным дорогам - участницам Тарифного Соглашения исчисляется по ставке 0,06 шв.фр. за 1 осе-км. 3.2.3. Плата за перевозку вагонов, кроме предусмотренных в пункте 3.2.2. настоящей Тарифной политики, в порожнем состоянии по полным перевозочным документам, в том числе приватных вагонов, следующих в ремонт, металлолом, при смене собственника и т.д., определяется в соответствии с правилами пункта 3.8. настоящей Тарифной политики. 3.2.4. Ставки на перевозки в приватных вагонах контейнеров рассчитываются умножением ставок, исчисленных в соответствии с пунктом 3.4. настоящей Тарифной политики, на коэффициент 0,85. 3.2.5. Ставки на перевозки, кроме ГР, в приватных цистернах грузов позиций ГНГ 27071, 27072, 27073, 290211, 29022, 29023, 290241 – 290244, 29026, 29027, 29029, 29029050, 29029080 рассчитываются умножением ставок, исчисленных в соответствии с пунктом 3.1.2.3. настоящей Тарифной политики, на коэффициент 0,7 вместо 0,85, предусмотренного пунктом 3.2.1. настоящей Тарифной политики. 3.2.6. При перевозке минеральной воды (позиция ГНГ 2201) в приватных универсальных цистернах расчет провозных платежей производится по правилам настоящей Тарифной политики для повагонных отправок в приватном универсальном подвижном составе. 3.2.7. При перевозке, кроме ГР, грузов, являющихся продуктами питания и продовольственным сырьем (подтверждается сертификатом, выданным соответствующими уполномоченными государственными органами) в приватных цистернах (кроме позиций ГНГ 2207, 2208), относящихся к категории «другие грузы перевозимые в цистернах», при наличии отметок с указанием наименования сертификата в перевозочных документах, расчет провозных платежей производится с применением коэффициента 0,5 вместо 0,85, предусмотренного пунктом 3.2.1. настоящей Тарифной политики. 3.2.8. При перевозке, кроме ГР, жидких минеральных удобрений в приватных универсальных цистернах расчет провозных платежей производится по правилам настоящей Тарифной политики для грузов, относящихся к категории “другие грузы, перевозимые в цистернах”, с применением коэффициента 0,5 вместо 0,85, предусмотренного пунктом 3.2.1. настоящей Тарифной политики. 3.2.9. Ставки на перевозки на приватных (арендованных в пределах Железной дороги–собственницы) специализированных платформах автопоездов (погруженных на один или два вагона), автомобилей, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в груженом или порожнем состоянии рассчитываются в соответствии с пунктами 3.3.1. и 3.3.2. настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,85. Наверх Контрейлерной отправкой считается предъявляемый для перевозки по одной накладной груженый автопоезд (погруженный на один или два вагона), автомобиль, прицеп, полуприцеп или съемный автомобильный кузов или автопоезд, автомобиль, прицеп, полуприцеп или съемный автомобильный кузов в порожнем состоянии до или после его использования для перевозки груза по железной дороге. 3.3.1. Плата за перевозки на специализированных платформах груженых автопоездов (погруженных на один или два вагона), автомобилей, прицепов, полуприцепов или съемных автомобильных кузовов рассчитывается за каждый вагон отдельно по ставкам МТТ для весовой категории 10 тонн за расчетную массу отправки 10 тонн независимо от фактической массы и степени негабаритности. 3.3.2.
Плата за перевозки на специализированных платформах автопоездов
(погруженных на один или два вагона), автомобилей, прицепов,
полуприцепов в порожнем состоянии до или после их использования для
перевозки груза по железной дороге рассчитывается за каждый вагон в
отдельности по ставкам МТТ для весовой категории 10 тонн за расчетную
массу отправки 7 тонн независимо от фактической массы и степени
негабаритности. Наверх 3.4.1. Универсальные контейнеры, кроме собственных 3.4.1.1. Ставки на перевозки контейнеров категории 10, 20, 40 футов, кроме специализированных, предусмотренных пунктом 3.4.3. настоящей Тарифной политики, и перевозок, предусмотренных пунктом 3.6. настоящей Тарифной политики, рассчитываются по ставкам МТТ для груженых контейнеров соответствующей категории с применением коэффициентов раздела 2 приложения 3 к настоящей Тарифной политике*. 3.4.1.2.
Ставки на перевозки груженых 30-футовых контейнеров рассчитываются
по ставкам МТТ для 40-футовых контейнеров с применением коэффициентов
раздела 2 приложения 3 к настоящей Тарифной политике*.
3.4.1.3. Ставки на перевозки груженых среднетоннажных контейнеров (кроме перевозок домашних вещей в сообщении между государствами – участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой) рассчитываются по ставкам МТТ для среднетоннажных контейнеров соответствующей категории с применением коэффициентов раздела 2 приложения 3 к настоящей Тарифной политике**. 3.4.1.4. При перевозке в универсальном контейнере от одного грузоотправителя одному грузополучателю отправки, состоящей из грузов разных наименований, в том числе требующих увеличения тарифов (опасные грузы, цветные металлы и изделия из цветных металлов производственного назначения), провозная плата определяется по ставке для универсального контейнера с соответствующим увеличением доли тарифа, приходящейся на груз, требующий увеличения тарифа. Доля тарифа, требующая увеличения, определяется пропорционально массе данного груза в общей массе груза в контейнере. 3.4.2. Универсальные контейнеры собственные Собственными
(приватными) являются контейнеры, не принадлежащие железным дорогам
государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и
Эстонской Республики, имеющие маркировочный код, соответствующий принятой
системе нумерации или международному стандарту.
3.4.2.1.
Ставки на перевозки, кроме ГР, груженых собственных
контейнеров рассчитываются умножением ставок, исчисленных в
соответствии с пунктом 3.4.1. настоящей Тарифной политики, на коэффициент
0,85. 3.4.2.2. Ставки на перевозки порожних собственных контейнеров, осуществляемые по полным перевозочным документам, исчисляются умножением ставок за перевозки груженых контейнеров, рассчитанных в соответствии с пунктами 3.4.1.1. - 3.4.1.3. настоящей Тарифной политики, на коэффициент 0,5. 3.4.3. Специализированные контейнеры 3.4.3.1.
Ставки на перевозки, кроме ГР, груженых танк-контейнеров исчисляются
умножением ставок для универсальных контейнеров соответствующей категории,
рассчитанных в соответствии с пунктами 3.4.1 и 3.4.2. на коэффициент
1,4. 3.4.3.2.
Ставки на перевозки, кроме ГР, груженых рефконтейнеров
исчисляются умножением ставок для соответствующих универсальных
контейнеров, рассчитанных в соответствии с пунктами 3.4.1. и 3.4.2.,
на коэффициент 1,35.
3.4.3.3. Ставки на перевозки специализированных контейнеров других типов (не предусмотренных пунктами 3.4.3.1. - 3.4.3.2. настоящей Тарифной политики), параметры которых совпадают с параметрами универсальных контейнеров транспорта и оформленных контейнерной отправкой, исчисляются по общим правилам настоящей Тарифной политики для универсальных контейнеров. 3.4.4. Транспортная тара 3.4.4.1.
Плата за перевозку грузов в транспортной таре, не отвечающей требованиям,
предъявляемым к контейнерам действующими нормативными документами,
определяется по общим правилам настоящей Тарифной политики для повагонных
и мелких отправок в универсальном подвижном составе за расчетную
массу отправки, включающую массу груза и массу тары.
3.4.4.2. При согласовании всеми Железными дорогами-участницами перевозочного процесса допускается перевозка контейнеров категории свыше 40 футов контейнерной отправкой. Ставки на перевозки универсальных контейнеров контейнерной отправкой категории свыше 40 футов определяются по правилам пунктов 3.4.1 и 3.4.2 для 40 футовых контейнеров с коэффициентом 1,45, по ГР – без применения коэффициента 1,45. 3.4.4.3. При согласовании всеми Железными дорогами-участницами перевозочного процесса допускается перевозка специализированных контейнеров свыше 40 футов контейнерной отправкой. Ставки на перевозки специализированных контейнеров свыше 40 футов контейнерной отправкой определяются по правилам пунктов 3.4.3.1 и 3.4.3.2 для 40 футовых контейнеров с коэффициентом 1,45, по ГР – без применения коэффициента 1,45. Наверх 3.5. НЕГАБАРИТНЫЕ, ДЛИННОМЕРНЫЕ ГРУЗЫ И ГРУЗЫ, ПЕРЕВОЗИМЫЕ НА ТРАНСПОРТЕРАХ И СЦЕПАХ 3.5.1. Перевозки негабаритных грузов и всех грузов на транспортерах согласовываются в соответствии с Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах – государств – участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденной на тридцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества 19 октября 2001 г. Плата за перевозку негабаритных грузов определяется следующим образом:
3.5.1.1. Плата за перевозку негабаритных грузов малых
степеней негабаритности (1-2 нижней, 1-3
боковой и 1-2 верхней) на 4-осных платформах и в полувагонах в составе
грузовых поездов по правилам настоящей Тарифной политики для повагонной
отправки: при загрузке вагона до 25 тонн включительно по ставкам для
весовой категории 25 тонн. За расчетную массу отправки принимается 25
тонн. При загрузке свыше 25 тонн - по общим правилам.
3.5.1.2. Плата за перевозку на 4-осных платформах и в
полувагонах в составе грузовых поездов негабаритных грузов, имеющих
степени негабаритности больше указанных в пункте 3.5.1.1 настоящей
Тарифной политики (кроме грузов боковой и нижней негабаритности 6-й
степени и сверхнегабаритных, а также грузов с верхней негабаритностью 3-й
степени), определяется по ставкам МТТ для повагоных отправок с повышающим
коэффициентов 2,0 за расчетную массу отправки, определенную в соответствии
с МТТ, но не менее, чем за 10 тонн.
3.5.1.3.
Плата за перевозку негабаритных грузов
на 4-, 6- и 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов
определяется по ставкам МТТ за расчетную массу отправки,
но не менее чем за 5 тонн на каждую ось транспортера (т.е. 20 тонн - для
4-осных, 30 тонн - для 6-осных и 40 тонн - для 8-осных транспортеров).
3.5.1.4.
Плата за перевозку грузов, имеющих одновременно несколько различных видов
и степеней негабаритности, взимается за большую степень
негабаритности. 3.5.1.5.
Ставки на перевозки грузов боковой и нижней
негабаритностей 6-й степени и сверхнегабаритных на
4-осных платформах и в полувагонах, а также на 4-, 6- и
8-осных транспортерах в составе грузовых поездов и с отдельным
локомотивом, а также за перевозку всех грузов на транспортерах,
имеющих 12 и более осей, согласовываются в каждом конкретном случае
с железнодорожными администрациями-участницами Тарифного Соглашения.
3.5.2. Плата за перевозку длинномерных грузов и грузов на сцепе определяется следующим образом: 3.5.2.1. Плата за перевозку длинномерных грузов повагонной отправкой по одному перевозочному документу на сцепе определяется суммированием плат, исчисленных для каждого из вагонов, входящего в сцеп, по правилам настоящей Тарифной политики для повагонных отправок в универсальном подвижном составе. При этом действительная масса отправки делится поровну на количество вагонов в сцепе; плата за каждый вагон взимается за расчетную массу отправки, приходящуюся на один вагон. 3.5.2.2. При перевозке на сцепе нескольких повагонных отправок длинномерных грузов на одну станцию назначения провозная плата определяется по правилам настоящей Тарифной политики для повагонных отправок в универсальном подвижном составе по каждой отправке отдельно за расчетную массу отправки. 3.5.2.3. Плата за перевозку грузов повагонной отправкой по одному перевозочному документу на сцепе определяется суммированием плат, исчисленных для каждого из вагонов, входящего в сцеп, по правилам настоящей Тарифной политики. Если в перевозочном документе не указана действительная масса груза в каждом вагоне сцепа, то действительная масса отправки делится поровну на количество вагонов в сцепе; плата за каждый вагон взимается за расчетную массу отправки, приходящуюся на один вагон. 3.5.3.
Ставка на перевозку порожнего вагона, специально используемого
в качестве прикрытия и указанного в накладной, или порожнего вагона с
контрольной рамой установлена в размере 0,18 шв.фр. за 1 осе-км.
Наверх 3.6.1.
Правила данного раздела распространяются на перевозки опасных грузов:
3.6.2. Ставки на перевозки опасных грузов, не перечисленных в пункте 3.6.1. настоящей Тарифной политики, определяются по общим правилам настоящей Тарифной политики. Наверх 3.7.1.
Ставки на перевозки, кроме ГР, грузов (кроме опасных, перечисленных
в пункте 3.6.1. настоящей Тарифной политики, а также перевозимых в
рефрижераторном подвижном составе) мелкими отправками рассчитываются
по правилам МТТ для мелких отправок с применением коэффициентов раздела 2
приложения 3 к настоящей Тарифной политике за расчетную массу отправки.
3.7.2. При перевозке в рефрижераторном вагоне, кроме ГР, двух и более мелких отправок скоропортящихся грузов от одного отправителя назначением на одну станцию плата за каждую отправку определяется пропорционально массе каждой отправки в общей массе груза в вагоне от платы, исчисленной для рефрижераторного вагона по правилам настоящей Тарифной политики за общую массу груза в вагоне. 3.7.3. При перевозках по ГР грузов мелкими отправками плата рассчитывается по правилам для повагонных отправок в универсальном подвижном составе в соответствии с пунктом 3.1.1. Наверх 3.8. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ НА СВОИХ ОСЯХ Положения настоящего подраздела относятся к подвижному составу, перевозимому как груз на своих осях по полным перевозочным документам. 3.8.1.
Плата за перевозку в составе грузовых поездов подвижного состава (вагоны,
локомотивы, железнодорожные краны и т.д. – позиции ГНГ 8601-8606),
исчисляется по правилам настоящей Тарифной политики для повагонной
отправки в универсальных вагонах общего парка Железных дорог в
соответствии с пунктом 3.1.1.) с применением коэффициента 0,5.
3.8.2. При следовании в/из ремонт порожних вагонов общего парка не на Железную дорогу - собственницу расчет провозных платежей за порожний пробег осуществляется по ставке 0,06 шв.фр. за 1 осе-км. 3.8.3. При следовании подвижного состава в составе пассажирских поездов провозная плата, исчисленная порядком, указанным в пунктах 3.8.1. и 3.8.2. настоящей Тарифной политики, увеличивается в 2 раза, при перевозках по ГР данный коэффициент не применяется. 3.8.4.
При следовании в/ из ремонт пассажирских вагонов с
проводником в составе грузового поезда расчет провозных
платежей за пробег вагона осуществляется по ставке 0,06
шв.фр. за 1 осе-км. Дополнительно взимается плата за проезд
проводника в соответствии с пунктом 3.10. настоящей Тарифной политики.
3.8.5.
Перевозимые на подвижном составе тележки и колесные пары, запасные части,
детали и предметы оборудования, принадлежащие подвижному составу или
необходимые в пути, считаются при исчислении платы за перевозку составной
частью подвижного состава, а их масса прибавляется к массе подвижного
состава. 3.8.6. Плата за перевозку подвижного состава, загруженного другими, чем указано в пункте 3.8.5. настоящей Тарифной политики, грузами, исчисляется отдельно за подвижной состав согласно пункту 3.8.1. настоящей Тарифной политики и отдельно за погруженный на нем груз по правилам настоящей Тарифной политики. 3.8.7.
Подсылка исправного порожнего транспортера на железную дорогу другой
железнодорожной администрации, согласно полученной от нее заявки для
перевозки негабаритного, тяжеловесного и длинномерного груза, а также
возврат его в порожнем состоянии после выгрузки на железнодорожную
администрацию-собственницу осуществляется с оформлением накладной СМГС и
оплатой провозных платежей по всем железным дорогам, участвующим в
перевозке. Наверх Повагонная
отправка, состоящая из грузов разных наименований, допущенных к
совместной перевозке по одной накладной,
является сборной в отношении тарифа. Грузами разных наименований считаются
грузы, относящиеся к разным позициям ГНГ.
Наверх Плата за проезд проводников рассчитывается по ставке 7,34 шв. фр. за каждые начатые 100 километров за фактическое число едущих. При проезде проводников в отдельном вагоне дополнительно взимается плата за пробег вагона: 0,06 шв.фр. за 1 осе-км с применением коэффициента 1,15 (кроме проезда проводников в собственных и арендованных вагонах); 0,06 шв.фр. за 1 осе-км собственного или арендованного (в пределах дороги-собственницы) грузового вагона или вагона-теплушки; 0,18 шв.фр. за 1 осе-км собственного или арендованного пассажирского вагона независимо от его типа (класса). Плата за проезд проводников, следующих совместно с домашними вещами в крытом вагоне грузовой скоростью, при перевозке домашних вещей по Железным дорогам - участницам Тарифного Соглашения в сообщении между государствами - участниками СНГ, а также между государствами - участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой исчисляется в размере 7,34 шв. фр. за каждые начатые 100 км расстояния перевозки за фактическое число едущих со скидкой 90 %, при перевозках по ГР – скидка не применяется. Наверх 3.11. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ В ВАГОНАХ, ОСНАЩЕННЫХ СЪЕМНЫМ И НЕСЪЁМНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ При перевозке
грузов в вагонах, оснащенных съемным и несъемным оборудованием, провозная
плата исчисляется за расчетную массу отправки, включающую массу
груза и массу дополнительного оборудования, по правилам настоящей Тарифной
политики для перевозимого груза.
Наверх 3.12. ПЕРЕВОЗКА ГРОБОВ С ПОКОЙНИКАМИ Плата за перевозку гробов с покойниками в сообщениях между государствами – участниками СНГ, а также государствами – участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой повагонными отправками исчисляется по правилам и ставкам МТТ со скидкой 90 процентов. Наверх 3.13. ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ С ОТДЕЛЬНЫМ ЛОКОМОТИВОМ Ставки на
перевозки грузов с отдельным локомотивом согласовываются в каждом
конкретном случае с железнодорожными администрациями-участницами Тарифного
Соглашения. Наверх 3.14. СЛУЧАИ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКОЙ В случаях, не предусмотренных настоящей Тарифной политикой, следует руководствоваться положениями МТТ. * Для Железных дорог АРМ, ТРК применяются ставки МТТ для крупнотоннажных контейнеров, установленные в таблице III Раздела II части VII МТТ для АЗ, БЧ, ГР, КЗХ, КРГ, ЧФМ, РЖД, ТДЖ, УТИ, УЗ. ** Для Железных дорог АРМ, ТРК применяются ставки МТТ для среднетоннажных контейнеров, установленные в таблице IV Раздела II части VII МТТ для АЗ, БЧ, ГР, КЗХ, КРГ, ЧФМ, РЖД, ТДЖ, УТИ, УЗ. * В соответствии с §12 статьи 7 СМГС. Наверх |
При перевозках
домашних вещей, в том числе в сопровождении проводников, в сообщениях
между государствами-участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской
Республикой и Эстонской Республикой провозные платежи исчисляются в
соответствии с Порядком взимания провозных платежей за перевозку домашних
вещей и проезд проводников, если они следуют с ними, и оформление
перевозочных документов в международном сообщении, утвержденным на 25
Заседании Совета по железнодорожному транспорту (с учетом последующих
изменений и дополнений).
Наверх |
5.1. Если
груз, принадлежащий к одной отправке, перегружается на перегрузочной
станции из одного вагона одной ширины колеи в два или более вагонов другой
ширины колеи, плата за перевозку по железным дорогам после перегрузки
исчисляется по ставке весовой категории, соответствующей общей массе
отправки, указанной в первоначальной накладной, за исключением случаев,
когда перегрузка осуществляется из сочлененных вагонов или вагонных единиц
с двумя и более элементами, имеющих один номер
вагона*. 5.2. Если
на пограничной станции две или более повагонные отправки, следующие в
адрес одного получателя на одну станцию назначения, перегружаются из двух
или более вагонов одной ширины колеи в один вагон другой ширины колеи,
плата за перевозку по Железным дорогам после перегрузки исчисляется по
каждой накладной отдельно за фактическую массу отправки, округленную до
полных тонн, по ставкам весовой категории, соответствующей суммарной массе
всех отправок, погруженных в данный вагон.
Наверх |
Дополнительные
сборы исчисляются на основании того международного транзитного тарифа, по
которому рассчитывается ставка на перевозку груза, по ставкам, действующим
в день проставления календарного штемпеля станции, указанной в пункте 7.3.
настоящей Тарифной
политики. Наверх |
7. ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ, 7.1.
Порядок оформления перевозочных документов при перевозках грузов в
международном сообщении
регламентируется: 7.2. В случае отсутствия необходимого количества дополнительных экземпляров дорожной ведомости транзитная дорога составляет копии дорожных ведомостей с отнесением расходов на ответственную дорогу порядком, предусмотренным СМГС. Ставка сбора за заполнение копии дорожной ведомости устанавливается в размере 8 шв.фр. за экземпляр. 7.3.
Провозные платежи исчисляются по тарифам, действующим в день проставления
календарного штемпеля:
Наверх |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РАСЧЕТНАЯ МАССА ОТПРАВКИ Перевозки грузов транзитом из третьих стран в третьи страны При перевозках
грузов транзитом из третьих стран в третьи страны (кроме перевозок на/из
Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию) расчетная масса отправки определяется в
соответствии с МТТ.
Перевозки грузов из/в государств - участников СНГ и Эстонской Республики в/из третьи страны, а также между станциями Железных дорог-участниц Тарифного Соглашения Повагонные отправки в универсальном подвижном составе (пункт 3.1.1. и пункт 3.1.2.8. настоящей Тарифной политики) При перевозках
грузов расчетной массой отправки является действительная масса отправки,
округленная до полных тонн, но не менее массы весовой категории.
При
загрузке вагона ниже минимальной весовой нормы -
расчетной массой отправки является минимальная весовая норма
загрузки вагона.
Таблица 2.
Повагонные отправки в специализированном подвижном составе (пункты 3.1.2.1 .- 3.1.2.6. настоящей Тарифной политики) Если в порядке расчета ставок на перевозку грузов в конкретном виде специализированного подвижного состава не указано иное, то расчетной массой отправки является действительная масса отправки, округленная до полных тонн, при этом 500 кг и более округляются до полной тонны, а менее 500 кг – не учитываются. Мелкие отправки Расчетной массой
отправки является:
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПОРЯДОК РАСЧЕТА И ОКРУГЛЕНИЯ БАЗОВОЙ СТАВКИ Повагонные отправки При перевозках грузов транзитом из третьих стран в третьи страны базовая ставка для конкретного транзитного расстояния рассчитывается по формуле: Тбаз=Тмтт*Кн*Ка,
или Тбаз=Тетт*Кз,
При перевозках грузов из/в государств - участников СНГ и Эстонской Республики в/из третьи страны, а также между станциями Железных дорог-участниц Тарифного Соглашения, базовая ставка для конкретного расстояния перевозки рассчитывается по ставкам МТТ по формуле: Тбаз=Тмтт*Кд*Кп*Ка,
Рассчитанные
таким образом базовые ставки округляются до целых сантимов
(центов). При этом полсантима (цента) и более принимаются за целый,
а менее полсантима (полцента) не учитываются.
Мелкие отправки При перевозках грузов транзитом из третьих стран в третьи страны базовая ставка для конкретного транзитного расстояния рассчитывается по формуле: Тбаз=Тмтт*Кн,
или Тбаз=Тетт,
Пояснение: в соответствии с правилами ЕТТ ставка ЕТТ
для мелких отправок
определяется умножением ставок для
повагонных отправок на коэффициент 1,5.
Тбаз=Тмтт*Кд,
Тбаз=Тмтт(5)*Кд,
Рассчитанные
таким образом базовые ставки округляются до целых сантимов
(центов). При этом полсантима (полцента) и более принимаются за
целый, а менее полсантима (полцента) не учитываются.
Пробег вагонов При расчете
провозных платежей за перевозки, на которые ставки Тарифной политики
установлены в швейцарских франках за осе-километр, базовой является ставка
за вагон. Тбаз.= Т тп * N * L,
Рассчитанная таким образом базовая ставка округляется до целых сантимов (центов). При этом полсантима (полцента) и более принимаются за целый, а менее полсантима (полцента) не учитываются. Контейнерные отправки При транзитных перевозках из третьих стран в третьи страны грузов в контейнерах базовая ставка для конкретного транзитного расстояния рассчитывается по формуле: Тбаз=Тмтт*Кн,
За перевозки в
контейнерах грузов из /в государств - участников СНГ и
Эстонской Республики в/из третьи страны, а также между станциями
Железных дорог – участниц Тарифного Соглашения, базовая ставка
определяется следующим образом:
Контрейлерные отправки При перевозке грузов контрейлерными отправками провозные платежи округляются до полных центов. Наверх |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1 Перевозка грузов из третьих стран в
Для Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения применяется следующий порядок расчета ставок по направлениям: Наверх (кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию) - через Баку, Астару, Джульфу, Серахс, Артык, порты Астрахань, Махачкала, Актау 1.1.
Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными
и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и
в контейнерах через западные погранпереходы, погранпереходы с
Афганистаном через Дальневосточные порты, российские порты Балтийского
моря, порты Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской
Республики, а также порты Черного и Белого морей и в обратном направлении
определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.
1.2.
Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и
мелкими отправками в универсальном подвижном составе
и в контейнерах из/в Финляндию через погранпереходы
Лужайка, Вяртсиля, Бусловская определяются по ставкам МТТ с
коэффициентом 0,7.
1.3.
Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими
отправками в универсальном подвижном составе и
в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4.
- через порт Волгоград 1.4. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4. - через порт Оля 1.5. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4. Наверх (кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию и Иран) 2.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4. Наверх 3. ТРАНЗИТ НА/ ИЗ МОНГОЛИЮ, КНДР, ВЬЕТНАМ 3.1.
Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными
отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам
ЕТТ: 3.2.
Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах (кроме КЗХ и
ЭВР) осуществляются по ставкам ЕТТ с применением следующих
коэффициентов в зависимости от дальности:
3.2.1.
Ставки на перевозки грузов в контейнерах по КЗХ
определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в
зависимости от дальности: 3.2.1.1. В 10-футовых и
20-футовых контейнерах:
3.2.1.2.
В 30-футовых и 40-футовых контейнерах:
3.2.2. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах по ЭВР определяются по ставкам ЕТТ с применение коэффициента 1,3. 3.3 Плата
за перевозки транзитных грузов в контейнерах в составе контейнерного
поезда «Монгольский вектор», состоящего не менее чем из 57, но не более
чем из 71 условного вагона, по маршрутам Красное - Наушки и Наушки -
Красное рассчитывается по ставкам:
3.4 Ставки на перевозки грузов и контейнеров по РЖД по всем направлениям транзита из третьих стран в Монголию, Корею, Вьетнам через погранпереходы России с этими странами и в обратном направлении определяются в соответствии с пунктами 3.1. и 3.2. с применением коэффициента 0,9. Коэффициент 0,9 применяется также и при расчете дополнительных сборов. Наверх 4. ТРАНЗИТ НА/ ИЗ КИТАЙ ЧЕРЕЗ ЗАБАЙКАЛЬСК, ДОСТЫК, НАУШКИ, ГРОДЕКОВО 4.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ на условиях, изложенных в пункте 3.1. настоящего приложения. 4.2.
Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах (кроме КЗХ
и ЭВР) осуществляются по ставкам ЕТТ с применением следующих
коэффициентов в зависимости от дальности:
4.2.1. Ставки на перевозки грузов в контейнерах по КЗХ определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности: 4.2.1.1. В 20-футовых контейнерах: до 2000
км
(включительно)
- 0,38; 4.2.1.2.
В 40-футовых контейнерах:
4.2.2. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах по ЭВР определяются по ставкам ЕТТ с применение коэффициента 1,3. 4.2.3.
Ставки на перевозки по РЖД транзитных грузов в
контейнерах в составе ускоренных контейнерных поездов (длиной не менее 57
условных вагонов), следующих по специальному графику из Китая в Финляндию
по маршрутам Забайкальск – Бусловская - Забайкальск и Гродеково –
Бусловская - Гродеково в груженом рейсе определяются с применением
коэффициента 0,6 к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктом 4.2.
4.3. Для РЖД при перевозках через погранпереход Гродеково, если расстояние перевозки по РЖД до Гродеково больше, чем до Забайкальска, к ставкам настоящей Тарифной политики применяется коэффициент 0,85. 4.4 Плата
за перевозки по РЖД транзитных грузов в контейнерах в составе
контейнерного поезда «Германия – Китай – Германия», состоящего не менее
чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона, по маршрутам Красное -
Забайкальск и Забайкальск - Красное, рассчитывается по ставкам:
4.5 Плата за перевозку по РЖД повагонными отправками кокса из Китая в Европу по маршруту Наушки-Красное рассчитывается по ставке 50 долл. США за тонну. 4.6 Ставки на транзитные перевозки грузов в контейнерах по РЖД в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) из Китая через Достык по маршруту Илецк-Красное определяются в соответствии с пунктом 4.2. данного раздела с применением коэффициента 0,8. 4.7 Плата по КЗХ, РЖД, УЗ за перевозки грузов в собственных 40-футовых контейнерах на платформах общего парка в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) из Китая по указанным ниже маршрутам рассчитывается по ставкам:
4.8 Ставки на перевозки грузов и контейнеров по РЖД по всем направлениям транзита из третьих стран в Китай через Забайкальск, Наушки, Гродеково и в обратном направлении определяются в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 (кроме перевозок, осуществляемых на основании п. 4.2.3. данного раздела) и 4.3. с применением коэффициента 0,9. Коэффициент 0,9 применяется также и при расчете дополнительных сборов. Наверх 5.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и контейнерах в Западную Европу и в Латвийскую Республику, Литовскую Республику, а также через Черноморские порты, порты Белого и Северного морей определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5. Наверх через погранпереходы (кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию) 6.1. Ставки на транзитные перевозки определяются по правилам МТТ. Наверх 7.1. Ставки на перевозки транзитных грузов через Черноморские порты, западные погранстанции и в обратном направлении повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5. Наверх 8. ТРАНЗИТ ЧЕРЕЗ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЕ ПОРТЫ РОССИИ 8.1. Ставки на перевозки транзитных грузов в страны Западной Европы, Скандинавские страны, Латвийскую Республику, Литовскую Республику через погранпереходы, а также через порты Черного и Балтийского морей и в обратном направлении для повагонных и мелких отправок в универсальном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,7, а для одиночных контейнеров - с коэффициентом 0,5. 8.2. ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ КОНТЕЙНЕРНЫМИ ПОЕЗДАМИ ЧЕРЕЗ РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА (из Японии, КНДР, Кореи, Тайваня, Австралии, Н.Зеландии, Китая, Сингапура через погранпереходы с третьими странами и обратно) ( доллары США за контейнер)
8.3. ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ КОНТЕЙНЕРНЫМИ ПОЕЗДАМИ ЧЕРЕЗ РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА (из Японии, Сингапура, КНДР, Кореи, Тайваня, Австралии, Н.Зеландии, Китая) на порты Балтийского, <ик>Белого, Баренцева морей, Азово-Черноморского, Каспийского бассейнов и обратно ( доллары США за контейнер)
8.4.
Ставки, указанные в пунктах 8.2. и 8.3. настоящего приложения,
применяются при перевозке транзитных грузов в контейнерах (независимо от
их принадлежности) на платформах собственности железных дорог, следующих в
контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом
формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителем)
без переработки такого поезда в пути следования, при наличии во всех
экземплярах перевозочных документов, оформленных установленным порядком
соответствующего международного транспортного права, отметки
«Отправительский маршрут №_____________прямой».
8.5. Контейнеры категории свыше 40 футов контейнерной отправкой перевозятся только по согласованию всеми Железными дорогами участницами перевозочного процесса. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах категории свыше 40 футов, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, согласованным перевозчиком на конкретных направлениях, определяются по ставкам, указанным в пунктах 8.2. и 8.3. настоящего приложения для контейнеров категории 40 футов с коэффициентом 1,25. 8.6. Ставки на перевозки порожних контейнеров, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса, в соответствии с планом формирования грузовых поездов ( на РЖД сформированных грузоотправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, определяются умножением ставок за перевозки груженых контейнеров, установленных в пунктах 8.2. и 8.3. настоящей Тарифной политики и рассчитанных в соответствии с пунктами 8.4. и 8.5. настоящей Тарифной политики на коэффициент 0,7. 8.7 Ставки на перевозку грузов и контейнеров по РЖД по всем направлениям транзита из третьих стран в третьи страны через Дальневосточные порты и обратном направлении определяются в соответствии с пунктом 8.1. с применением коэффициента 0,9. Коэффициент 0,9 применяется также и при расчете дополнительных сборов. Наверх 9. ТРАНЗИТ ЧЕРЕЗ ЧЕРНОМОРСКИЕ ПОРТЫ 9.1. Ставки на перевозки транзитных грузов через западные погранпереходы и обратно повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5. Наверх 10. ТРАНЗИТ ПО ГРУЗИНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ 10.1. Ставки на перевозки грузов транзитом по ГР, кроме перевозок на/из Иран, на/из Афганистан, определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 1,0. Наверх 11. ТРАНЗИТ ПО РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ЧЕРЕЗ ПОРТЫ И ПОГРАНПЕРЕХОДЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 11.1. Ставки на перевозки грузов, следующих транзитом по РЖД в страны Западной Европы, Скандинавские страны, Латвийскую Республику, Литовскую Республику через порты и погранпереходы Калининградской области и в обратном направлении, в специализированном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4, в универсальном подвижном составе повагонными и мелкими отправками, а также в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,32. Наверх |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 2 Перевозки грузов из/в государств-участников СНГ и Эстонской Республики в/из третьи страны, а также между станциями Железных дорог–участниц Тарифного Соглашения 1. Перевозки грузов из/в государств - участников СНГ и Эстонской Республики в/из третьи страны, а также между станциями Железных дорог–участниц Тарифного Соглашения осуществляются по ставкам МТТ со следующими коэффициентами в зависимости от расстояния перевозки: 1.1. Мелкими и повагонными отправками в универсальном и специализированном подвижном составе, кроме специализированных вагонов, указанных в пунктах 3.1.2.1 - 3.1.2.6. настоящей Тарифной политики: 1.1.1. До
100 км
(включительно)
- 1,0; 1.1.2.
Вместо коэффициентов, предусмотренных пунктом 1.1.1. настоящего
приложения, применяются следующие коэффициенты:
- по ЧФМ:
1.1.3. При перевозке грузов мелкими и повагонными отправками в универсальном и специализированном подвижном составе, а также в специализированных вагонах, указанных в пунктах 3.1.2.1- 3.1.2.6 настоящей Тарифной политики, при перевозке по КЗХ через пограничные стыковые пункты Петропавловск, Тобол, Пресногорьковская дополнительно к коэффициентам, предусмотренным пунктом 1.1.1. настоящего приложения и пунктами 3.1.2.1. - 3.1.2.6. настоящей Тарифной политики применяется коэффициент 0,9. Если перевозка осуществляется с участием двух указанных погранпереходов, коэффициент 0,9 применяется один раз. 1.2. В
среднетоннажных и крупнотоннажных контейнерах (кроме перевозок по
АЗ, ГР, КРГ и ТРК):
При перевозках по ГР - 0,5. При перевозках
по АЗ: При
перевозках по КЗХ:
При перевозках
по КРГ: При перевозках
по ЧФМ: При перевозках
по ТРК: 1.3. При перевозке, кроме ГР, повагонными, мелкими и контейнерными отправками грузов позиций и субпозиций ГНГ 28045090, 28049, 28054, 32121, 7106-7112, 7115, 7400 (кроме 7401, 7417, 7418), 7500 (кроме 7501), 7600 (кроме 7615), 7800, 7900, 8000, 8100 (кроме 81052), 8302, 83079, 8309, 8311, 85481 к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктом 3 Тарифной политики дополнительно применяется коэффициент 2,0. 2. При перевозке транзитом по РЖД: 2.1. Повагонными отправками грузов, перечисленных ниже, к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики, применяются индексы:
Примечание: * При перевозках габаритного оборудования на 4-,6-,8-осных транспортерах, расчеты за которые осуществляются в соответствии с пунктом 3.1.2.6. настоящей Тарифной политики, индекс 1,62 не применяется. 2.2. По направлениям, перечисленным ниже, к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики и пунктом 2.1. настоящего Раздела, дополнительно применяются индексы:
2.3. Повагонными отправками по направлениям, перечисленным ниже, применяются ставки:
2.4.
Плата за перевозки грузов в контейнерах через российские порты Дальнего
Востока в Кыргызскую Республику, Республику Казахстан, Таджикистан,
Туркменистан, Узбекистан по маршрутам Дальневосточные порты – Локоть и в
обратном направлении рассчитывается по ставкам:
2.5
Дополнительные сборы за перегрузку кокса и угля из вагонов одной
ширины колеи в вагоны другой ширины колеи при перевозках из КНР в третьи
страны через порт Восточный:
3. При
перевозках по ГР:
4. При
перевозках плодоовощной продукции (позиции ЕТ СНГ 04100, 04200, 04300,
04400, 05100-05300, ГНГ 0701-0710, 0803-0810, 12129100), производимой в
государствах - участниках СНГ и Эстонской Республике в рефподвижном
составе по АЗ, АРМ, ГР, КЗХ, КРГ, ТДЖ, ТРК, УТИ, ЧФМ к ставкам,
рассчитанным по правилам настоящей Тарифной политики, применяется
коэффициент 0,6.
5. При перевозках через погранпереход Гродеково, если расстояние перевозки по РЖД до Гродеково больше, чем до Забайкальска, к ставкам настоящей Тарифной политики применяется коэффициент 0,85. 6. При
перевозках по ТДЖ:
7. При
перевозке по АРМ повагонными отправками экспортно-импортных грузов,
перечисленных ниже, к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами
Тарифной политики, применяются коэффициенты:
8. При перевозке по ЭВР минимальное расстояние, за которое начисляется плата за экспортно-импортные перевозки - 101 км. При перевозке по ЭВР: а) повагонными отправками грузов, перечисленных ниже, к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики, применяются коэффициенты для:
9. При
перевозке по УТИ транзитных грузов следующих в/из Таджикистан к
ставкам Тарифной политики применяется коэффициент 1,2.
10. При перевозке по БЧ 10.1 Повагонными отправками перечисленных ниже грузов к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами Тарифной политики, применяется:
коэффициент 1,7:
коэффициент
1,4: 10.2 контейнерными отправками в специализированных контейнерах применяется коэффициент 1,4. * кроме перевозок габаритных грузов на 4-, 6-, 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов. 11. При перевозке по КРГ экспортно-импортных грузов (кроме опасных) к ставкам Тарифной политики применяется коэффициент 1,54. При перевозке опасных грузов применяется коэффициент 1,234. 12. При
перевозке нефти сырой (поз. ГНГ 27090090) со станции Кульсары в
направлении портов Украины применяется:
Наверх |
Перечень грузов (техники на колесном ходу), на которые не распространяются правила п. 3.1.2.7. Тарифной политики железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении
|
Грузы, отмеченные знаком «**» в Алфавитном указателе опасных грузов, допущенных к перевозке по железным дорогам в крытых вагонах и контейнерах Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденным XV заседанием Совета по железнодорожному транспорту 05 апреля 1996г. и наливные грузы, отмеченные знаком «*» в Алфавитном указателе грузов, допускаемых к перевозке наливом в цистернах и бункерных полувагонах (кроме скоропортящихся), к соответствующему разделу Правил перевозок грузов
Наверх |
Порядок согласования Настоящий
порядок определяет взаимоотношения Железных дорог - участниц Тарифного
Соглашения при согласовании сквозных ставок на перевозки грузов в
международном
сообщении. Наверх |