Написать письмо Добавить в избранное
ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ

Наш Портал - Ваш надёжный помощник при организации международных грузовых перевозок по Второму Трансъевропейскому транспортному коридору.


Воспользовавшись услугами Портала вы получите следующее:

  • значительное сокращение сроков доставки грузов за счет ускорения и упрощения процедур оформления документов на пограничных станциях;

  • обеспечение гарантий беспрепятственного продвижения грузов за счет предварительной проверки электронных документов на пограничных станциях, своевременного обнаружения и устранения возможных препятствий к перевозкам, возникающих по причине ошибок в документах;

  • расширения спектра бесплатных информационных услуг, обеспечения непрерывного мониторинга перевозки на всем пути следования;

  • обеспечение конфиденциальности информации о перевозках за счет организации защиты баз данных от несанкционированного доступа, включая программы шифрования ЭЦП и использование лицензионных СУБД (ORACLE) в состав которых включены штатные средства защиты информации;

  • Значительное сокращение стоимости пограничных услуг, связанных с переоформлением накладных ЦИМ на СМГС и декларированием;

  • Консультации по правилам таможенного оформления грузов на польско-белорусской и белорусско-российской границе;

  • Возможность получения услуг Электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Преимущества применения ЭЦП выражаются в следующем:

  • обеспечение защиты информации от несанкционированного доступа как в процессе передачи ее по сети Интернет, так и при хранении в базе данных Портала. Это обеспечивается путем использования специальных программ шифрования информации, которые входят в комплекс программ ЭЦП.

  • разграничение доступа пользователей Интернет-портала к его информационным ресурсам. Это достигается путем идентификации клиентов за счет использования закрытого ключа ЭЦП.

  • организация передачи и приема юридически значимых электронных документов, что обеспечит электронизацию документооборота и позволит перейти на безбумажную технологию.

ЦИМ/СМГС по II транспортному коридору

  •   В целях повышения качества транспортного обслуживания при организации грузовых международных перевозок железные дороги ЦИТ и ОСЖД ввели в действие накладную ЦИМ/СМГС, которая является подтверждением заключения договоров перевозки по ЦИМ и СМГС в сообщении между государствами, применяющими ЦИМ и СМГС.

  •   Применение накладной ЦИМ/СМГС может сократить срок доставки грузов на 12-20 часов и снизить стоимость перевозки примерно на 30 евро за счёт исключения из логистической цепи операций по переоформлению накладных ЦИМ на накладные СМГС на пограничных станциях. Такой результат может быть достигнут только в том случае, если накладная и сопроводительные документы, которые не отменяются, оформлены правильно. В противном случае неизбежны задержки грузов на пограничных станциях со всеми вытекающими последствиями.

Предварительное декларирование

Предварительное декларирование грузов включает процедуру предварительной проверки инвойсов и согласования приема груза по накладной ЦИМ/СМГС с БЧ, РЖД, Белорусской и Российской таможней.
При обнаружении неправильностей в предварительных электронных документах (накладной ЦИМ/СМГС и инвойсах), исправление обеспечивается оператором в Портале до прихода груза на пограничную станцию. Таким образом, исключаются задержки грузов на пограничных станциях.

Информационная технология переоформления накладной ЦИМ на СМГС.

"Интернет-портал" объединяет в рамках единого информационного пространства всех участников перевозочного процесса, включая, как производителей транспортных услуг, так и их потребителей. Обеспечивает регламентированный доступ к защищенным информационным ресурсам каждого участника и потенциального клиента по паролям или электронной цифровой подписи (ЭЦП).

  1. Портал обеспечивает приём заявок на перевозку грузов от клиентов, осуществляется расчет тарифа.

  2. Клиент, в случае авизации перевозки, получает счет на оплату тарифа.

  3. После оплаты тарифа, клиент отправляет информацию для оформления накладной ЦИМ и инвойс в электронном виде на портал Оператору перевозки.

  4. Оператор перевозки через портал формирует и отправляет электронную накладную ЦИМ на ДВ-Карго для оформления бумажной накладной ЦИМ и приема груза к перевозке.

  5. Одновременно, Оператор перевозки через портал отправляет электронную накладную ЦИМ и электронный инвойс реэкспедитору в Малашевиче и Декларанту в Брест для предварительной проверки информации и составления предварительной накладной СМГС и декларации.

  6. Реэспедитор после получения электронной накладной ЦИМ, заранее готовит накладную СМГС, и после поступления бумажной накладной ЦИМ с грузом, после сверки, отправляет окончательный вариант электронной накладной СМГС в портал и на ПКП. (Для переоформления накладной ЦИМ на СМГС для поезда "Восточный ветер", на ст.Малашевиче (ПКП) предусмотрено технологическое время 12 часов. Предварительное составление накладной СМГС до прибытия груза, значительно сократит время на оформление документов).

  7. ПКП электронную накладную СМГС и передаточные документы в электронном виде транслирует на БЧ до передачи груза.

  8. Оператор перевозки через портал передает окончательную версию электронной СМГС Декларанту в Брест до прибытия поезда в Брест:

  9. Декларант в Бресте после получения окончательной электронной СМГС формирует окончательную электронную ДКД и отправляет на Таможню в Брест и на портал.

  10. Оператор перевозки через портал передает электронную накладную СМГС в "Смоленскжелдорсервис" для проверки наличия разрешительных телеграмм.

  11. БЧ, после прибытия поезда в Брест, отправляет электронную СМГС на ст.Смоленск.

  12. Декларант оформляет бумажную ДКД и передает в Таможню Брест.

  13. Брестская Таможня, после сверки с бумажной ДКД, отправляет электронную ДКД на Таможню Смоленск.

В случае реализации указанного Портала, отказ одного из участников перевозки (например, реэкспедитора) использовать Портал, не станет причиной задержки грузов в пути следования в том числе на границе, т.к. передача информации, при необходимости, может дублироваться Оператором перевозки через портал. Таким образом, помимо выполнения технологических операций во взаимодействии с железными дорогами, Оператор перевозки, получая через Портал все перевозочные и сопроводительные документы имеет возможность осуществлять весь комплекс информационных услуг для клиентов.

Информация о перегрузе в Бресте.


После перегруза в вагоны широкой колеи в Портале появляется информация о результатах перегруза:

  • номер широкого вагона, в который перегружен груз из вагона узкой колеи;

  • информация о состоянии груза после перегруза (наличие коммерческих актов на неисправность или недостачу груза);

  • время прибытия и время отправления груза из Бреста;

  • графическая копия накладной;

  • графическая копия таможенной декларации.


Для получения доступа к скачиванию файлов обращайтесь по телефону +375 29 6222059

  Новости

22-05-2009

Железнодорожные дороги Казахстана и РФ договорились снизить тарифы на грузоперевозки

Железнодорожная нацкомпания "Казахстан темир жолы" (КТЖ) и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) заключили меморандум о взаимодействии в вопросах формирования тарифов на перевозки грузов. Подробнее >>>

22-05-2009

Таможенный союз РФ, Белоруси и Казахстана может заработать с 2010 года

Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана может начать работу с 1 января 2010 года, заявил в пятницу журналистам первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов. Подробнее >>>

22-05-2009

Минтранс против ограничения пунктов пропуска товаров в контейнерах, импортируемых в РФ

Минтранс считает нецелесообразным ограничение пунктов пропуска, через которые могут импортироваться в РФ товары, перемещаемые контейнерами от 20 футов и более (TEU), сообщили в пресс-службе Минтранса. Подробнее >>>

21-05-2009

Украина улучшает условия для транзита

Парламент Украины принял закон, упрощающий оформление временно ввозимых грузов (в т.ч., с целью транзита). Подробнее >>>

21-05-2009

По итогам девяти месяцев 2008 г. перевозки на сети железных дорог стран СНГ и Балтии возросли на 2,8%

По итогам девяти месяцев 2008 года, перевозки на сети железных дорог стран СНГ и Балтии возросли на 2,8%, а в международном сообщении – на 5,2%. Подробнее >>>